"Утверждаю"
Директор Института новых
информационных технологий
И.Скупой, 18 сентября 2000 г.
РЕГЛАМЕНТ
учета и оплаты услуг связи узла INIT.RU
1. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
~~~~~~~~~~~~~~~
1.1. Учет потребляемых услуг и контроль за своевременностью
платежей ведется автоматизировано с помощью программных средств,
информационной базы и статистических данных узла Провайдера. На
каждого Абонента заводится лицевой счет (ЛС). Провайдер несет
ответственность за информацию, представленную на ЛС Абонента.
Показатели ЛС являются основанием для определения и проведения
финансовых расчетов между Абонентом и Провайдером. В случае при-
менения Абонентом контрольной программы учета статистики она
должна соответствовать алгоритму расчета стоимости предоставлен-
ных услуг Провайдера.
1.2. Абоненту предоставляется возможность средствами
электронной почты ознакомиться с текущим состоянием собственного
ЛС, в котором фиксируются объемы использованных услуг в нату-
ральном и стоимостном выражении. Электронный адрес сервера ста-
тистики - statserv@init.ru.
1.3. Начисление сумм ежемесячных платежей на ЛС Абонента
производится 1-ым числом оплачиваемого месяца. Начисление доплат
за фактически потребленный Абонентом объем услуг в течение рас-
четного месяца осуществляется последним числом оплачиваемого ме-
сяца.
1.4. Изменение объема предоставляемых Абоненту услуг осу-
ществляется с 1-го числа месяца следующего за месяцем, в котором
Абонентом было заявлено об изменении объема предоставляемых, при
условии неотрицательного состояния ЛС на последнее число этого
месяца.
1.5. ЛС Абонента ведется в условных единицах.
1.6. При формировании состояния ЛС абонентские платежи из-
меряются в разах, объем информации - в тысячных долях Мбайта,
время соединения - в сотых долях часа. Каждый неполный квант
единицы измерения потребленных услуг учитывается как целый
квант.
2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2.1. Платежи по Договору осуществляются перечислением суммы
платежа платежным поручением или платежным требованием на ука-
занные расчетные счета Провайдера или внесением суммы платежа в
кассу Провайдера в полном соответствии с действующим законода-
тельством и иными нормативными документами.
2.2. Датой платежа считается дата зачисления платежа на
расчетные счета Провайдера или дата внесения оплаты в кассу Про-
вайдера. Абонент обязан своевременно извещать Провайдера о своих
платежах.
2.3. Сумма платежа зачисляется на ЛС Абонента датой платежа
пересчетом в у.е. по утвержденному Провайдером курсу на дату
платежа Абонента.
2.4. Начало предоставления услуг в полном объеме гарантиру-
ется Абоненту не позднее 3-го дня[*] после зачисления платежа
Абонента на ЛС. Восстановление объема предоставляемых услуг га-
рантируется Абоненту не позднее 5-го дня после зачисления плате-
жа Абонента на ЛС, достаточного для образования неотрицательного
состояния ЛС.
2.5. При состоянии ЛС менее 50% от минимума, установленного
в Прейскуранте, производится первое уведомление Абонента по
электронной почте о необходимости очередного платежа, менее 20%
от минимума - второе, а начиная со дня образования отрицательно-
го состояния ЛС - ежедневные уведомления в течении семи кален-
дарных дней. Не получение Абонентом рассылаемых уведомлений не
является основанием для пересмотра состояния ЛС.
2.6. Объем потребляемых Абонентом услуг может быть ограни-
чен в случае сохранении отрицательного состояния ЛС на протяже-
нии 3-ти дней подряд. Ограничение объема потребляемых Абонентом
услуг не считается изменением объема предоставляемых Провайдером
услуг, который подлежат оплате в полном размере.
2.7. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента
при отсутствии прямой вины Провайдера, неиспользованный остаток
денежных средств Абоненту не возвращается. В случае прекращения
Договора по инициативе Провайдера при отсутствии прямой вины
Абонента, неиспользованный остаток денежных средств возвращается
Абоненту. В случае прекращения Договора по инициативе Провайдера
на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Догово-
ра, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не
возвращается.
2.8. Считается, что Абонент в одностороннем порядке расторг
Договор, если в течение полных двух месяцев подряд не было за-
фиксировано соединений системы Абонента с узлом Провайдера или
Абонент не осуществил хотя бы одного платежа.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3.1. Стоимость предоставленных по Договору услуг исчисляет-
ся на основе Прейскуранта пропорционально использованному объему
по каждой услуге.
3.2. Стоимость предоставленных услуг Абоненту не пересчиты-
вается в случае, если ограничение объема потребляемых услуг выз-
вано: нарушением Регламента предоставления и использования ус-
луг; обстоятельствами непреодолимой силы или по вине самого Або-
нента.
3.3. По запросу Абонента ему оформляется счет. Если сумма
счета Абонентом не запрошена явно, она определяется исходя из
размера отрицательного состояния ЛС, установленной в Прейскуран-
те суммы минимального авансового платежа и утвержденного курса
у.е. на дату оформления счета.
3.4. Расчетным числом является 2-ое число месяца, следующе-
го за расчетным.
3.5. Счета-фактуры на предоставляемые услуги оформляются по
мере образования отрицательного состояния ЛС Абонента, но не
позднее последнего числа отчетного периода на основании осу-
ществленных Абонентом платежей и с учетом текущего состояния ЛС
и утвержденного курса у.е. на дату оформления счета-фактуры.
3.6. Платежное требование, в случае его оформления, выстав-
ляется тем же числом и на ту же сумму, что и оформленный
счет-фактура.
3.7. Акты на оказанные услуги оформляются по запросу Або-
нента.
3.8. Рекламации по услугам принимаются в течение 30 дней от
даты возникновения спорной ситуации.
4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В КРЕДИТ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4.1. По специальному согласованию с Провайдером допускается
предоставление Абоненту услуг в кредит.
4.2. Во изменение иных положений Регламентов и Прейскуранта
при предоставлении услуг в кредит устанавливается наценка в раз-
мере 10% от цен Прейскуранта; объем потребляемых Абонентом услуг
может быть ограничен в случае сохранения отрицательного состоя-
ния ЛС по истечении 5-ти дней второго месяца, следующего за ме-
сяцем образования отрицательного состояния ЛС.
5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во изменение иных положений Регламентов и Прейскуранта при
предоставлении услуг Абонентам, являющимся физическими лицами,
устанавливается следующее.
5.1. Оплата работ и услуг по Договору производится только
на основе предоплаты на сумму не меньше установленного в Прейск-
уранте минимума. Датой платежа считается дата оплаты в кассу
Провайдера.
5.2. При состоянии ЛС менее 50% от минимума, установленного
в Прейскуранте, производится первое уведомление Абонента по
электронной почте о необходимости очередного платежа, менее 20%
от минимума - второе, а в день исчерпания - третье.
5.3. Объем потребляемых Абонентом услуг может быть ограни-
чен на второй календарный день после образования отрицательного
состояния ЛС. Восстановление объема предоставляемых услуг гаран-
тируется Абоненту не позднее 5-го дня после зачисления платежа
Абонента на ЛС, достаточного для образования состояния ЛС, соот-
ветствующего минимуму, установленному в Прейскуранте.
-----
* Здесь и далее подразумеваются рабочие (банковские) дни,
если явно не оговорено иное.
|